среда, 9 декабря 2015 г.

Любому самому вкусному завтраку, я бы предпочел кофе в аэропорту 
(из Записок путешественника)




Ничто не сравнится с утром в аэропорту, рюкзаком за спиной и новой страной перед тобой. 
 Признаюсь, самолеты моя мечта и любовь, нигде я не чувствую себя так комфортно и спокойно как в самолете, но не сейчас, сейчас я возвращаюсь на два года назад, в день, когда я впервые отправилась в путешествие  по Европе, которое было совершенно на автомобиле. Впереди у нас будет множество перелетов, пересечение границы на паромах и даже слоны из джунглей. Мы проплывем по старинным каналам Венеции на гондолах, искупаемся в знаменитом Марина бэй Сэндс в Сингапуре, поужинаем с макашниц в самых злачных кварталах Бангкока и пройдемся по мистическим улочкам Праги.  

                  Почему я выбрала такое название для блога? 
Я буду рассказывать, и показывать, как каждый из нас может путешествовать, не переплачивая турфирмам. Нет стандартным пакетам, да самостоятельно спланированным путешествиям. И в этом мой блог станет пособием для начинающего путешественника.
Путешествие начинается!




Комментариев нет:

Отправить комментарий