среда, 16 декабря 2015 г.

Кухня Праги

Так же, как путешествия, в этой жизни я люблю есть. 



Говорить о еде разных стран я могу часами, я могу часами торчать на своей кухне, помешивая в кастрюльке нечто похожее на тайский суп и причитать об отсутсвие лимонграса, например, в супермаркетах своего города. 
Не посвятить кухне Праги отдельный пост я просто не могла, это то, что сильнее меня. Найдя сокровенную папку с фотографиями из пабов Праги я заново ощущаю вкус блюд: мясные деликатесы, свежайшие овощи и разнообразие пива. 



Главная особенность пражской кухни это большие порции. Заказывая одно мясное блюдо, тебе приносят огромную порцию самого мяса, соусы к нему на выбор, нарезанные овощи, зелень или горошек. Моей главное ошибкой было желание за один раз перепробовать все и заказать как можно блюд, с такими порциями это просто невозможно! 



А так выглядит уличный фастфуд в центре Праги. Согласитесь, нет ничего общего с нашими чебуреками и пирожками, с тонкой прослойкой мяса (кота?) внутри. 


Большим открытием для меня было то, что помимо пабов в традиционном стиле, с нотками средневековья, в Праге есть и современные пабы. И пользуются они популярностью среди туристов, путешественников и местных жителей не меньше. И готовят в них не хуже. Один из таких пабов Патроне Хуся, с большим количеством местных яппи и модной молодежи, заскакивающей в заведение попить пива после работы. 



Если загляните в этот паб, обязательно попробуйте козий сыр на гренках в бальзамическом соусе, я грежу им вот уже два года. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий